Свадебный конкурс
Свадебный конкурс
Коротенький свадебный конкурс для молодых на знание своей новой родни. Нужно заранее подготовить 2 медальки на ленте, что-то в духе: «Самому осведомленному жениху» и «Самой знающей невесте», можно придумать что-нибудь свое, смешное и оригинальное, например, «Знает моих тещу с тестем лучше лишь моя невеста!» и «Больше меня о свекре, свекрови расскажет лишь общий с ними по крови (жених)!».
Ведущий: Сейчас мы проверим, насколько хорошо смогли уже узнать друг друга наши молодожены. Мы проведем для них свадебный конкурс. Но сначала небольшая предыстория…
Началось все это так:
Как-то много лет назад
На свет двое появились,
Говорить, ходить учились,
Быстро крепли и росли,
И вот сошлись вдруг их пути:
Сейчас нам мило улыбаясь,
Жених с невестою сидят,
И целоваться не стесняясь
На нас здесь радостно глядят.
Жених, скажи нам, хорошо ли
Ты знаешь новую семью?
Сейчас задам вопросов море
Про тещу, тестя и жену…
Где тесть живет, коль знаешь, не таи,
Ты точный адрес всем нам назови!
Отлично! Еще вопрос: где теща трудится твоя,
И когда мама твою тещу родила?
Что больше любит тесть – рыбалку иль охоту,
Каким был самый дорогой трофей от той работы?
Трофеи эти хороши,
Забыл назвать ты лучший для души…
Я подскажу - сейчас сидит здесь с тестем рядом
И на вас глядит счастливым взглядом… (теща)
Любимый цвет своей невесты назови
И расскажи нам о любимом лакомстве жены.
Смотрю, что знаешь ты неплохо
Свою новоиспеченную родню,
Медаль тебе по праву, без подвоха,
За это я торжественно дарю.
Теперь я опрошу невесту,
Ответь мне на вопросы честно.
В каком году твоя свекровь
Впервые испытала радость материнства,
И сколько братьев и сестер
Есть у твоего принца?
Ответь, чем свёкр заниматься любит,
Каким автомобилем резво рулит?
Нам назови любимые цветы свекрови,
И напоследок – в какой жених учился школе?
Невеста – умница, конечно,
За знания твои сердечно
Медаль вручаю я тебе,
За жениха и за невесту,
За свекра со свекровью и за тещу с тестем! Ура!
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Детский праздник своими руками
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|